Аналитическое агентство БизнесДром разработало методологию качественной оценки, показывающей насколько компания стремится к совершенствованию системы управления и взаимодействия с клиентами и партнерами, повышению инвестиционной привлекательности и информационной открытости исходя из принципов защиты жизни и здоровья персонала, предоставления социальных гарантий, охраны окружающей среды. В рамках «Рейтинга социальной ответственности» проводится анализ по трем основным блокам: охрана окружающей среды, развитие персонала, трудовые и социальные отношения, управление и взаимодействие.
«Рейтинг социальной ответственности» — это эффективный инструмент взаимодействия с инвесторами, кредиторами, клиентами, государством и обществом, основание для улучшения ESG-политики, оценка устойчивости, надежности организации, а также преимущество, показывающее, что организация открыта, социоориентирована и готова к диалогу с обществом.