Описание мероприятия
2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров.
Битва за худеющие покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья и утилизацией отходов.
Аудитория
Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Ключевые темы для обсуждения
- Консьюмеризм уже не в моде. Как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше
- Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»; как визуализировать покупательские мечты
- «Белые слоны» ритейла: как и во что трансформироваться гипермаркетам
- Магазин – еще не сервис: как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров