Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020»,
которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/MPpvM
#ЭПС2020
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
 - Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
 - Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
 - Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе?
 - PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
 - Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
 - Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
 - Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
 - PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
 - PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты.
 - Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
 - Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
 - Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
 - Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
 - Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
 - Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
 - Специфика PR–работы с различными СМИ.
 - PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
 - Актуальные инструменты PR в интернете.
 - Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
 
