С появлением семьи заинтересованность в накоплениях повышается. Так, на долю семейных клиентов приходится большинство вкладов. При этом женатые мужчины открывают депозиты активнее – на них приходится 71,9% всех «мужских» вкладов, тогда как на неженатых – 28,1%. У семейных дам – 62,6% всех «женских» депозитов, а у незамужних – 37,4%.
Статистика показала, что неженатые клиенты чаще берут кредиты, чем незамужние клиентки. На первых приходится 51,7% всех «мужских» кредитов, а на вторых – 47,4%. При этом кредитные карты чаще оформляют семейные клиенты: 60,7% мужчин и 57,7% женщин.
Методология: в рамках исследования в зависимости от гендера и семейного положения были изучены все заявки на открытие вкладов, оформление кредитных карт, а также на потребительские кредиты за первое полугодие 2019 года.