Знак качества СК «Ингосстрах–Жизнь»

Новости

Качество клиентского сервиса ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь» находится на высшем уровне. Положительное влияние на «Знак качества» оказало устойчивое положение на рынке, высокая финансовая надежность компании, полнота раскрываемой информации. Компания специализируется на страховании жизни, сборы страховых премий компании в 2018 году возросли на 10% и составили 12,2 млрд рублей, что позволило в рэнкинге страховщиков жизни занять на 9 место.

Аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь» на уровне А1.

ООО «СК «Ингосстрах–Жизнь» работает на рынке страхования с 2003 года, опыт действующей команды ТОП-менеджеров, а также вхождение в группу компаний «ИНГО» позитивно влияет на уровень оценки. Компания входит в ТОП-10 страховщиков жизни по объему собранных премий, в тройку лидеров по пенсионному страхованию. Позиции «Ингосстрах-Жизнь» на рынке в краткосрочной перспективе можно оценить, как устойчивые. Сдерживающее влияние на уровень оценки оказало отсутствие широкого представительства на территории РФ.

На сайте компании детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах компании, размещены правоустанавливающие документы. Помимо описания на страницах страховых программ приведена информация «Как это работает», «Параметры» и ответы на вопросы. Для всех программ описан подробный план действий, приведен перечень необходимых документов при наступлении страхового случая и требования к их оформлению.

Финансовый анализ «СК «Ингосстрах-Жизнь» показал, что по итогам 2018 года рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Качество активов отмечено как высокое, также отмечена сбалансированность активов и пассивов по срокам и валютам.

Положительное влияние на «Знак качества» оказал высокий уровень управления рисками и бизнес-процессами, наличие детального стратегического плана до 2022 года. На оценку качества работы компании со страховыми рисками позитивно повлияли проведение мониторинга убыточности по видам страхования, оценка катастрофических рисков и учет кумуляции. Сдерживает уровень оценки отсутствие отдельных документов по управлению процентными, валютными, фондовыми рисками.

В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена на «отлично». Проверяющие ответили, что менеджеры были заинтересованы, а сами консультации – содержательны и информативны, отсутствовали «агрессивные продажи». Все тайные клиенты сообщили, что были полностью удовлетворены проведенной консультацией, готовы сотрудничать с компанией в дальнейшем и высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций. Специалистами проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются в СМИ.