«Среди наших клиентов — несколько сотен глухих, а в нашей команде появились люди, знающие жестовый язык, и мы решили, что это не просто совпадение», — говорит CEO Рокетбанка Анастасия Ускова.
Теперь глухой клиент может написать в чат, что ему удобно общаться на жестовом языке, и в дальнейшем с ним будут связываться по видео, а новые клиенты Рокетбанка могут на этапе оформления заявки на карту указать, какой способ связи для них предпочтительнее.
В дальнейших планах Рокетбанка увеличить команду поддержки, состоящую из сотрудников, владеющих жестовым языком, и адаптировать сервисы для корректного воспроизведения текстов с помощью VoiceOver для незрячих и слабовидящих людей.
Рокетбанк — полностью мобильный банковский сервис с бесплатным выпуском, доставкой и обслуживанием карты. У Рокетбанка нет собственных отделений и банкоматов, поэтому все услуги предоставляются через мобильное приложение, а наличные можно снимать бесплатно в любом банкомате мира согласно действующим тарифам. Число активных клиентов банка составляет почти 300 тысяч человек.