Многие журналисты считают, что общаться нужно преимущественно со спикерами, а пресс-службу компании следует избегать. Анна с таким мнением категорически не согласна. Её опыт показывает, что пиарщик – такой же «инфоповод», как и спикер, просто нужно знать к нему подход и правильно выстраивать общение. Об этом Анна заявила в одном из своих официальных комментариев в СМИ по поводу работы журналиста.
Возможность попробовать свои силы в качестве пиарщика появится у Анны с 15 марта 2019 года. В Национальной системе платёжных карт «МИР» она будет курировать связи с общественностью.
Анна окончила Московский банковский институт. Занимается финансовой журналистикой с 2010 года и начинала свою карьеру в еженедельном журнале «Финанс», затем работала в интернет-газете «Маркер». В сентябре 2012 года пришла работать в Информационное агентство «Банки.ру». В качестве обозревателя освещала темы банковской розницы, микрофинансирования, дистанционного банковского обслуживания, различных видов мошенничества, защиты прав потребителей. Отлично разбирается в теме повышения финансовой грамотности.
За объективное и профессиональное освещение в СМИ экономической тематики, Анна стала лауреатом премии «Россия Финансовая» вручаемой ежегодно Союзом журналистов России.
Отлично разбирается в теме повышения финансовой грамотности, за что неоднократно награждалась благодарственными грамотами Министерства Финансов РФ.
Освещая тему микрофинансирования, неоднократно становилась лауреатом конкурса «Микрофинансирование и развитие» за лучшие профессиональные статьи в Федеральном СМИ.
Репутация Анны, как профессионала пера, известна давно и отмечена одноимённой Всероссийской премией финансистов.
Желаем Анне творческих успехов на новом поприще!
Редакция «Банки и Финансы»