10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»,ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce,
посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
Спикеры ПЛАС-Форума 2019:
- Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
 - Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
 - Дмитрий Русаков, заместитель директора департамента по работе с федеральными органами государственной власти, Х5 Retail Group
 - Анна Тищенко, основатель и ведущий эксперт Агентства «Retail Practical Management». Экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group. Практикующий бизнес-тренер, консультант, ведущий аналитик категорийного менеджмента.
 - Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегии и инновации» IT, X5 Retail Group
 - Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
 - Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
 - Мария Ольхина, коммерческий директор, Утконос
 - Мария Михайлова, исполнительный директор, Национальная платежная ассоциация
 - Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
 - Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
 - Игорь Тарасенко, директор по электронной коммерции, Иль де Ботэ
 - Игорь Зубов, Вице-президент eCommerce Russia, Ассоциация (НАДТ)
 - Галина Баландина, руководитель Центра поддержки внешнеэкономической деятельности и развития регионов
 - Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия
 - Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
 - Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
 - Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
 - Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр
 - Сергей Барсуков, президент компании «Профиндустрия-Центр» (Profindustry)
 - Сергей Кулик, начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов, Газпромбанк
 - Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
 - Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia
 - Дарья Капустина, эксперт казначейства, АШАН
 - Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
 - Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики, сеть магазинов «ПОДРУЖКА»
 - Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
 - Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»
 - Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony
 - Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка)
 - и многие другие
 
Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300  ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. Спонсоры и партнеры 2019
При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).
Участие в ПЛАС-Форуме включает
✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней
✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней
✓ возможность назначить встречу, чат с участниками форума
✓ возможность задать вопрос спикеру
✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме
✓ питание, кофе-брейки, вечерний прием
✓ участие в розыгрыше ценных призов
✓ доступ к фотоматериалам
Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй, фотографий и видео).ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ «Сокольники» павильон №4.
Следите за нашими новостями на сайте Retail-Loyalty.org. Присоединяйтесь к числу наших друзей в Twitter, Facebook и YouTube!
Официальный хештег форума #retailmoscow
				