Корпоративный сайт Газпромбанк Лизинг был признан победителем в номинации «Лучший сайт финансовой компании» на вручении общероссийской премии Tagline Awards 2018, которая является высшей ежегодной российской наградой за интерактивные проекты и достижения в сфере digital.
Определение победителей премии осуществлялось авторитетным международным жюри, а также в ходе народного голосования. В состав жюри вошли ведущие креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупных компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-направлениям.
При оценке претендентов в номинации «Лучший сайт финансовой компании» эксперты отметили не только оригинальный дизайн и удобный интерфейс сайта для мобильных и стационарных устройств, но и его функциональность и нестандартность исполнения.
Газпромбанк Лизинг запустил обновленный сайт в августе 2018 года. В процессе разработки особое внимание было уделено его удобству для пользователей и современным тенденциям, существующим на рынке. С этой целью компания реализовала комплексное исследование аудитории, в рамках которого был проведен юзабилити-тест и определены основные сценарии поведения посетителей сайта.