CMOS 2019 («Стратегии ди⁠ректоров по маркетингу в 2019 году»)

Форумы и конференции

20 ноября 2018 года MarketingPeople проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2019 год – CMOS 2019 («Стратегии ди⁠ректоров по маркетингу в 2019 году»).

В числе спикеров, такие компании как Saint-Gobain, Willz, Ticketland, РБК, Mail.ru Group, КОМОС ГРУП, Gartner, ГК «ПИК», KFC, Миэль, МТТ и многие другие крупные и яркие бренды.

С начала проведения и до позднего вечера мы, вместе с вами, в жарких спорах и обсуждениях выработаем понимание стратегии маркетинга различных компаний из разных сфер, и приготовимся правильно выстраивать свои активности и маркетинг в 2019 году.

Основная задача для участников конференции определить для себя:
— форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
— правильное прогнозирование рынка;
— тренды в использовании маркетинговых инструментов;
— сформировать для себя, совместно с лучшими экспертами, наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
— «зажечься» самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2019. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ, ИТОГИ ПРОШЛОГО –обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ – рассмотрим с самого начала: с создания нового бренда или торговой марки. Познакомимся с новыми кейсами выхода на рынок российских и иностранных компаний.

СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ – самые новые и проверенныекейсы иметодики продвижения в онлайн и оффлайн-каналах.

СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ – очень часто бывают ситуации, когда компании имеющие отличные достижения и свой процент рынка, упираются в невидимый «потолок», понимая эту проблему, они стараются либо выйти на новые для себя рынки или аудитории, меняют своё позиционирование, подходят к своему бизнесу по-новому. У кого-то получается, у кого-то не очень, стоит рассмотреть все варианты и кейсы.

Спонсоры и партнёры предоставят свои подарки и бонусы, на площадке проведения всегда можно встретиться со своими клиентами для планирования новых проектов, на основе услышанного от спикеров контента, а итоговые видеозаписи не дадут информации забыться.

При участии по привилегированным тарифам у вас будет возможность организовать промо своих услуг и товаров среди аудитории конференции, а также получить новые инструменты для своего продвижения.

Программа и полные подробности: cmosforum.ru.
Мы открыты к сотрудничеству и с юридическими и физическими лицами.

Контакты Оргкомитета:
— почта: support@marpeople.com;
— тел.: +7 (495) 137-07-07