Дата мероприятия: 18/06/2019
В 2018 году был поставлен рекорд продаж страховых продуктов через банки – их доля составила 45%. Впервые за всю историю страхования в России банкострахование обогнало агентский канал продаж; сегодня это – самый быстрорастущий сегмент. При этом, рынок существенно меняется: с одной стороны — происходит усложнение продукта (телемедицина, различного рода сервисы, включая юридическую защиту) и трансформация каналов продаж с развитием марткетплейсов , с другой – Банк Росси видит недоработки в качестве продаж и активно борется с миссленигом.
Как будет работать рынок банкострахования с новыми переменными? За какие каналы будут бороться банки? Будут ли введены ограничения на комиссии — на эти и другие вопросы ответят спикеры конференции БАНКОСТРАХОВАНИЕ-2019.
Мероприятие будет интересно руководителям банков и страховых компаний, руководителям подразделений комиссионных продуктов, подразделений партнерских продаж, маркетологам, руководителям подразделений по видам страхования и аналитикам.
Вопросы к обсуждению:
- Регулирование рынка банкострахования: к чему может привести ужесточение контроля над банковскими комиссиями;
- Последствия поправок 214 – ФЗ: сохранится ли рост кредитного страхования;
- Инвестиционное страхования жизни: драйвер роста или угасающий интерес;
- Телемедицина: как побороть скептицизм и сделать продукт привлекательным для клиентов;
- Маркетплейсы как способ вывести банкострахование на новый уровень;
- Диджитализация для рынка банкострахования: удастся ли достичь эффекта синергии;
- Способы маркетинговых коммуникаций в банкостраховании: как привлечь и удержать клиента.
Основные спикеры: Сергеева Ольга (ФАС РФ), Мамута Михаил (ЦБ РФ), Данилов Максим (ВСС), Черников Владимир (Ингосстрах-Жизнь), Варламов Роман (Ингосстрах), Бородкин Александр (Банк Открытие), Баранова Ирина (Банк Уралсиб).
Регистрация https://bosfera.ru/bankinsurance2019#usl
18 июня 2019 года
Holiday Inn Москва Лесная, ул. Лесная, д.15
Holiday Inn Москва Лесная, ул. Лесная, д.15