ТОП-5 бытовых услуг среди россиян

Новости

Жители Москвы и Санкт-Петербурга чаще всего пользуются услугами компьютерного мастера (удаление вирусов, работа с жестким диском, переустановка программного обеспечения и прочее). Далее по популярности следуют вызовы на дом сантехника, электрика, а также специалистов по монтажным и ремонтным работам. Средний чек на услуги равен 2 150 руб.

СК «Сбербанк страхование» совместно с городской службой Uber-сервисов Gorserv проанализировали данные о вызовах специалистов по ремонту на дом и узнали, какие бытовые услуги наиболее востребованы среди клиентов страховых компаний. В ходе исследования также выяснилось, что мужчины вызывают бытовых мастеров чаще и платят им больше, чем женщины.
В городах-миллионниках ТОП-5 самых популярных сервисов выглядит следующим образом:
·  сантехнические работы;
·  ремонт электрики;
·  мелкий бытовой ремонт;
·  компьютерная помощь;
·  установка дверей.

Средний чек на оформление бытовых услуг в таких городах-миллионниках, как Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, составляет 1 474 руб.  В городах с населением до 500 тыс. (Иваново, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Пенза) клиенты готовы платить за услуги примерно 980 рублей.

Как ни парадоксально, мужчины делают заказы на 20% чаще, чем женщины. Средний чек среди мужчин также выше — разница составляет 30%.

Дополнительные бытовые услуги включены в продукты СК «Сбербанк страхование» по страховой защите жилья «Защита дома+» и «Защита частного дома+». Gorserv предоставляет клиентам «Сбербанк страхование» более 400 видов помощи по дому (монтаж розеток и прокладка кабеля, ремонт электропроводки, замена сантехники, разводка труб и др.). В случае, если нужно вмешательство профессионалов, страхователь может заказать услуги со скидкой 15%. Для этого клиенты обращаются на нашу горячую линию, где оставляют заявки на ремонт. Ознакомиться с ценами и списком услуг можно на сайте СК «Сбербанк страхование» sberbankins.ru в разделе «для физических лиц». А сам полис страхования имущества можно купить в любом отделении Сбербанка.

«Уберизация коммунальных сервисов — это новый уровень удобства для потребителей. Житель дома заказывает услугу по телефону и в течение 15 минут жителю перезванивает диспетчер Gorserv, который помогает выбрать удобное время прихода мастера. После этого система на основе исходных данных подбирает подходящего по всем критериям мастера. Многие россияне опасаются ухудшить последствия коммунальных происшествий, если сами начнут чинить сломанную бытовую технику или водопроводный кран. Например, арендаторы квартир часто пользуются услугами мастера, потому что боятся, что при поломке сантехники или при подключении стиральной машины зальют соседей — а это существенная трата», — отметила Валерия Юрова, руководитель управления по страхованию имущества СК «Сбербанк страхование».

По ее словам, среди клиентов также пользуются популярностью установка бытовой техники (посудомоечных машин, электрических плит и духовых шкафов, холодильника), сборка мебели, отделка стен и потолков, подключение кондиционеров.